Контакты
Контакты

Наш центральный офис расположен по адресу г.Павлодар ул. Короленко 2 



Любую интересующую Вас информацию можете получить позвонив по телефону  +7(775)434 34 24  или написав в WhatsApp, наш менеджер все доступно и понятно объяснит.


Если вы знаете номер детали, то можете воспользоваться поиском по номеру. Ведите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей

Поиск запчасти по каталогу

В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчатей определенной марки, имеющихся в наличии.

 

Возврат и гарантии

Возврат и гарантии

 

Заказной товар возврату не подлежит!


Возврату подлежат товары имеющиеся на складе интернет магазина EPART.KZ



Возврат товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, распространяется только на товары в наличие на складе.
Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; так же отсутствуют оригинальные наклейки и этикетки; товар поврежденный покупателем. 
Компания (продавец) не несет ответственность за неправильный подбор товара покупателем, а так же совместимость запчастей с транспортным средством, в связи с чем возвраты по указанным причинам не принимаются. 
Возврат товара по причине «не понадобилось» не производится. Спорные вопросы качества товара решается путем привлечения независимой экспертизы.

Правила приемки товара.

  1. При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя компании Epart.kz, обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
  2. Приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
  3. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали;
  • автостекла;
  • бампера;
  • пластиковые, декоративные изделия;
  • изделия, окрашенные в цвет кузова;
  • сложные электромеханические изделия;
  • радиаторы;
  • емкости с различными техническими жидкостями;
  • авто лампы;
  • фары.
  1. Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, предъявляются во время получении груза при представителях компании Epart.kz После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю.


Гарантии

Гарантия предоставляется производителем запасных частей, с условиями гарантии можно ознакомится на официальных сайтах производителей. На запасные части производства КНР гарантия не предоставляется, только если производитель сам предоставляет гарантии на свою продукцию.

Поделиться: